Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.
Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.
Контакты по вопросам ГИА-11:
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» РОСОБРНАДЗОРА по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ: (495) 984-89-19, 88005551981 «Телефон доверия к ЕГЭ» : +7(495)104-68-38, Адрес доверия «ЕГЭ - 2022» - Часы работы: Пн-Пт: с 9.00 до 18.00, ege@obrnadzor.gov.ru Информационная поддержка ГИА: http://www.ctege.org/
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» министерства образования Ставропольского края по вопросам по организации и проведения ГИА-11 :т.8(8652)37-23-97, т.35-56-38, 99-77-90 (доб. 901), 74-84-00. Часы работы: Пн-Пт: 10.00-17.00, перерыв: 13.00 - 14.00 В дни экзаменов - с 08.30 ч. до 17.00 ч.
РЦОИ Ставропольского края: Телефоны: +7 (8652) 26-20-53, 26-22-40 Телефон/факс: +7 (8652) 26-07-75
"Горячая линия"отдела образования АТМО: т.(86546) 31-1-39, (86546) 33-3-55 Муниципальный администратор ГИА-11– главный специалист отдела образования АТМО – Логвинова Е.В.. Тел. (86546) 33-3-55 (кабинет №12)
Документы не выбраны
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ГИА-9 проводится:
в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.
Контакты по вопросам ГИА-9:
Телефоны "Горячей линии" по вопросам ГИА-9
Телефоны "Горячей линии" по вопросам ГИА-9
Режим работы, телефоны
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» министерства образования Ставропольского края по вопросам по организации и проведения ГИА-9
т.8(8652)37-23-97
(8652) 37-23-62, 99-77-90 (доб.902), 74-84-00
Часы работы Пн-Пт : 10.00-17.00, перерыв: 13.00 - 14.00 Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни. В дни экзаменов - с 08.30 ч. до 17.00 ч.
Телефон конфликтной комиссии ГИА-9
Телефон: 8(8652) 26-06-41
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» отдела образования АТМР
(86546) 31-1-39, (86546) 33-3-55 Часы работы Пн-Пт : 09.00-15.00, перерыв: 12.00 - 13.00 Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни. В дни экзаменов - с 8.00 ч. до 16.00 ч.
Муниципальный администратор ГИА-9 – ведущий специалист отдела образования АТМР –
Подкопай О.А. (кабинет №2)
Тел. (86546) 33-3-55
Часы работы Пн-Пт : 09.00-15.00, перерыв: 12.00 - 13.00 Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни. В дни экзаменов - с 8.00 ч. до 16.00 ч.
Директор МКОУ СОШ №4 – Щеглова Л.В.
Часы работы
Пн-Пт 8.00-17.00, Перерыв 12.00-13.00 Тел. (86546) 25-2-16; E-Mail: trunsh4@yandex.ru
Администратор МКОУ СОШ №4 Ажбекберова Л.В.
Часы работы Пн-Пт 8.00-16.00; Тел. (86546) 25-2-16 E-Mail: trunsh4@yandex.ru
Информация о ВПР на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Информация о ВПР на сайте Федерального института оценки качества образования
Информация о ВПР на сайте Министерства образования Ставропольского края
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.
По заявлению родителей:
- сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
- учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:
- с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
- без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
- В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
- Работы по ВПР проводятся согласно "Положения об организации и проведении ВПР в МКОУ СОШ №4"
ВСОКО
План ВСОКО на 2023-2024 учебный год
Положение о внутренней системе оценки качества образования
Положение о внутришкольном контроле
Положение об организации и проведении ВПР в МКОУ СОШ №4
План мероприятий по обеспечению объективности
Положение о работе со слабоуспевающими
Дорожная карта МКОУ СОШ №4 по обеспечению объективности процедур оценки качества образования
План по повышению качества образования
Приказ о подготовке обучающихся к олимпиадам 2023-2024 гг
Дорожная карта по подготовке к участию в ВСОШ
Приказ об утверждении программыс одаренными детьми
Программа "Одаренные дети " 2021-2024гг
Единый график оценочных процедур 2023-2024 уч.г.
Приказ об утверждении графика проведения оценочных процедур на 2023-2024 уч.г.
Приказ о проведении стартовых ддиагностических работ. График оценочных процедур.
Справка по результатам адаптпции и проведения стартовой диагностики в 10 классе
Справка по результатам адаптпции и проведения стартовой диагностики в 5 классе
Справка по результатам проведения стартовой диагностики в 1-х классах
Приказ о работе со слабоуспевающими
План работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися на 2 полугодие 2022-2023 уч.г.
ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ В 2023-2024 учебном году
Единый график оценочных процедур 2023-2024 уч.г.
Приказ о проведении стартовых ддиагностических работ. График оценочных процедур.
Справка по результатам адаптпции и проведения стартовой диагностики в 10 классе
Справка по результатам адаптпции и проведения стартовой диагностики в 5 классе
Справка по результатам проведения стартовой диагностики в 1-х классах
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
осударственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА) организуется и проводится:
в форме основного государственного экзамена (ОГЭ);
в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ).
ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования.ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.
С 2019г. ГИА проводится в соответствии с Порядком (PDF, 2.68 Мб.) проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства Просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 года № 189/1513
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.