МКОУ СОШ №4
пос. имени Кирова Труновского района Ставропольского края
  • Противодействие коррупции

    Противодействие коррупции – это деятельность не только органов власти всех уровней, но и организаций всех форм собственности в пределах их полномочий (п. 2 ст. 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее – Закон № 273-ФЗ).

    Под термином "коррупция" понимается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица (п. 1 ст. 1 Закона № 273-ФЗ).

    Согласно ч. 1 ст. 13.3 Закона № 273-ФЗ организации обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции. За невыполнение организациями обязанностей, предусмотренных ст. 13.3 Закона № 273-ФЗ не предусмотрена административная ответственность, в то же время такое бездействие является нарушением законодательства о противодействии коррупции 

    римерно от 200 до 500 символов.

    Принципы противодействия коррупции 

    Полное соответствие всех предписанных правил законодательным нормам, которые указаны в Конституции РФ и других нормативно-правовых документах.

    Пример директора школы  в отношении нетерпимости к коррупции.

    Проведение лекций. Участников образовательного учреждения периодически информируют об антикоррупционной политике и предписанных ограничениях.

    Проведение эффективных антикоррупционных мероприятий, реализация которых проста в исполнении, не приносит ощутимых затрат.

    Принцип наказания. Работники должны знать, что при несоблюдении предписаний появится наказание от директора школы или государственных органов.

    Мониторинг нарушений. Внутри образовательного учреждения существуют мероприятия, направленные на выявление любых видов коррупции. Это внутренний контроль.

    1. Принцип соответствия политики организации действующему законодательству и общепринятым нормам.
      Соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий Конституции Российской Федерации, заключенным Российской Федерацией международным договорам, законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, применимым к организации.
    2. Принцип личного примера руководства.
      Ключевая роль руководства организации в формировании культуры нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции.

    3. Принцип вовлеченности работников.
      Информированность работников организации о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур.

    4. Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции.
      Разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения организации, ее руководителей и сотрудников в коррупционную деятельность, осуществляется с учетом существующих в деятельности данной организации коррупционных рисков.

    5. Принцип эффективности антикоррупционных процедур.
      Применение в организации таких антикоррупционных мероприятий, которые имеют низкую стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат.

    6. Принцип ответственности и неотвратимости наказания.
      Неотвратимость наказания для работников организации вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность руководства организации за реализацию внутриорганизационной антикоррупционной политики.

    7. Принцип открытости бизнеса.
      Информирование контрагентов, партнеров и общественности о принятых в организации антикоррупционных стандартах ведения бизнеса.

    8. Принцип постоянного контроля и регулярного мониторинга.
      Регулярное осуществление мониторинга эффективности внедренных антикоррупционных стандартов и процедур, а также контроля за их исполнением.

    Стали свидетелем коррупции?

    Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

    • Все документы
    • Федеральные
    • Региональные

    Антикоррупционная экспертиза

    Информация о подготовке Министерством науки и высшего образования Российской Федерации проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, а также о результатах проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещается на официальном сайте www.regulation.gov.ru в сети «Интернет».

    Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме документа в электронном виде на подготовленные Министерством науки и высшего образования Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, размещенные для проведения независимой антикоррупционной экспертизы на официальном сайте www.regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», просим направлять на электронную почту Министерства науки и высшего образования Российской Федерации: expreg@minobrnauki.gov.ru

    Методические материалы

    Специализированный информационно-методический ресурс по вопросам
    противодействия коррупции на базе федеральной государственной информационной
    системы «Единая информационная система управления кадровым составом
    государственной гражданской службы Российской Федерации»

    Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

    Специальное программное обеспечение «Справки БК», размещенное на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы

    Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

    Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

    Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (далее – Комиссия) создана в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в т. ч. в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.

    Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", а также другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, содержащими нормы, регулирующие отношения в сфере образования, локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность

    Комиссия осуществляет следующие функции:

    • прием и рассмотрение обращений участников образовательных отношений по вопросам реализации права на образование;
    • осуществление анализа представленных участниками образовательных отношений материалов, в т. ч. по вопросу возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания;
    • урегулирование разногласий между участниками образовательных отношений;
    • принятие решений по результатам рассмотрения обращений.

    Комиссия имеет право:

    • запрашивать у участников образовательных отношений необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
    • устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
    • проводить необходимые консультации по рассматриваемым спорам с участниками образовательных отношений;
    • приглашать участников образовательных отношений для дачи разъяснений.

    Комиссия обязана:

    • объективно, полно и всесторонне рассматривать обращение участника образовательных отношений;
    • обеспечивать соблюдение прав и свобод участников образовательных отношений;
    • стремиться к урегулированию разногласий между участниками образовательных отношений;
    • в случае наличия уважительной причины пропуска заседания заявителем или тем лицом, действия которого обжалуются, по их просьбе переносить заседание на другой срок;
    • рассматривать обращение в течение десяти календарных дней с момента поступления обращения в письменной форме;
    • принимать решение в соответствии с законодательством об образовании, локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Документы не выбраны

    Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

    Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
    с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;
    в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.

    Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

    Телефоны "горячей линии" министерства образования и молодежной политики СК  по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях Ставропольского края:
    (8652) 95-14-52 (среда 10.00-12.00),
    (8652) 95-14-47 (пятница 10.00-12.00).

    Сервис обратной связи Министерства образования и науки РФ net-poboram@mon.gov.ru 

    Телефоны "горячей линии" МКОУ ООШ №4 по вопросам незаконных сборов денежных средств

    Директор школы - Щеглова Людмила Владимировна, trunsh4@yandex.ru

    Часы работы
    Пн-Пт 08.00 -16.00
    Сб,  08.00 - 13.00

    Вос. Выходной 
    Тел. (86546) 25-2-16 

    Социальный педагог - Зубарева О.В.
     

    Часы работы
    Пн-Пт 8.00 - 16.00
    Сб,  Вос. - Выходной 
    Тел. (86546) 25-2-16 
     

    Телефоны "горячей линии" отдела образования АТМР СК по вопросам незаконных сборов денежных средств в ОУ:
    тел. 33-5-69 понедельник 10.00-12.00 ч.
    тел. 33-5-69 среда 10.00-12.00 ч.

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
    Электронная приемная
    тел/факс +7 (495) 984-89-19 

     ТЕЛЕФОН "ДОВЕРИЯ" Управления Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю.

    Каждый гражданин, который обладает информацией о совершенном или готовящемся преступлении, относящемся к подследственности следственных органов Следственного комитета РФ по Ставропольскому краю, а также о противоправных действиях либо бездействии сотрудников этого ведомства, может позвонить по телефону и сообщить о таких фактах:

    8(8652) 24-59-50

    8(8652) 24-58-37

    Можно обратиться через сайт следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю   https://stavropol.sledcom.ru/

    или на сайте Изобильненского межрайонного следственного отдела следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю  https://stavropol.sledcom.ru/about/divisions/item/854331

    или на сайте Министерства образования Ставропольского края  http://минобрнауки.рф/обращения-граждан/коррупция

    • Все документы
    • Нормативные
    • Планы
    • Локальные нормативные акты
    • Прочие

    Методические материалы

    Найдено: 11

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie