Общая информация
В 2023-2024 учебном году на базе МКОУ СОШ №4 создан профильный психолого-педагогический класс. Организация деятельности Класса будет проходить по модели «внутришкольной профилизации», где базовые и профильные предметы, а также факультативные и элективные курсы реализованы силами педагогов нашей школы. При этом школа открыта для социального партнерства и взаимодействию с педагогическими вузами и колледжами, другими социальными организациями в рамках профориентационной работы.
Профильный психолого – педагогический класс – объединение обучающихся образовательной организации, характерологическими признаками которого являются: избирательный принцип комплектования состава учащихся; профилирование обучения за счет включения в учебный план предметов психолого-педагогической и гуманитарной направленности; обеспечение деятельностного подхода в обучении на основе активного освоения и использования школьниками элементов педагогических технологий; наличие отлаженной структуры взаимодействия с организациями образования и другими социальными партнерами.
Целевой группой программы психолого-педагогических классов являются обучающиеся, имеющие интерес к педагогической деятельности, к обучению в профильном классе психолого-педагогической направленности, а также их родители (законные представители).
Цели и задачи профильного психолого-педагогического класса:
Цели:
- выявление педагогически одарённых школьников и формирование у них готовности к профессиональному-личностному самоопределению;
- интеграция педагогически одаренных школьников в профессиональное сообщество на этапе обучения в школе.
Образовательные задачи:
- формирование у школьников представлений о человеко-центрированной профессиональной деятельности;
- предоставление возможности для получения опыта психолого-педагогической и социально-педагогической деятельности (профессиональные пробы);
- - развитие у школьников навыков XXI века (в том числе склонностей и способностей к психолого-педагогической деятельности).
Цели и задачи профильного психолого-педагогического класса:
Цели:
- выявление педагогически одарённых школьников и формирование у них готовности к профессиональному-личностному самоопределению;
- интеграция педагогически одаренных школьников в профессиональное сообщество на этапе обучения в школе.
Образовательные задачи:
- формирование у школьников представлений о человеко-центрированной профессиональной деятельности;
- предоставление возможности для получения опыта психолого-педагогической и социально-педагогической деятельности (профессиональные пробы);
- - развитие у школьников навыков XXI века (в том числе склонностей и способностей к психолого-педагогической деятельности).