Из здоровьесберегающих мероприятий проводятся: зарядка в начале учебного дня, физкультпаузы на уроках, гимнастические упражнения для глаз, подвижные перемены, дни здоровья, проветривание кабинетов, спортивные секции, внеклассные мероприятия: неделя «Вместе против наркотиков и табакокурения», соревнования «Весёлые старты» и др., организация питания, медицинское обслуживание детей.
Организация учебно-воспитательного процесса соответствует правилам и нормам СанПиНа. Строго соблюдаются нормативы максимальной аудиторной нагрузки и нормативы времени, отводимого на выполнение обязательной части домашней работы, а также иные гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса, установленного санитарными правилами.
При организации учебного процесса учитывается его физиологическое и психологическое воздействия на организм учащихся.
Соблюдение санитарно-гигиенических норм учебно-воспитательного процесса, нормирования учебной нагрузки и профилактики утомляемости школьников (режим, расписание, дозировка учебных и домашних заданий и т.д.) с учетом возрастно-половых, морфофункциональных особенностей детей, по результатам ВШК объем домашних заданий не превышает 50% объема аудиторной нагрузки.
- Безотметочная система оценивания знаний в 1-х классах.
- Введение интегрированных курсов (ОБЖ с физической культурой).
- Использование педагогами в своей работе индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся; соблюдение санитарно-гигиенических требований при использовании технических, видеоэкранных средств обучения; планирование урока с учетом уровней гигиенической рациональности урока, введением физпауз и чередования видов учебной деятельности.
- Проведение уроков физкультуры с учетом распределения учащихся по группам здоровья.
Использование здоровьесберегающих образовательных технологий.