Полное наименование организации: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4
Сокращенное наименование организации: МКОУ СОШ №4
Дата создания: 1974 г.
О школе
Место нахождения:Ставропольский край, Труновский район, поселок им. Кирова. ул. Школьная, 28
Наименования, адреса и контакты представительств и филиалов: Филиалов нет.
Режим и график работы: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00.,суббота с 8.00 до 14.00.
Контактные телефоны и факс: (886546) 25-2-16
Руководитель общеобразовательного учреждения: Щеглова Людмила Владимировна ( trunsh4@yandex.ru ).(886546) 25-2-16
Адрес электронной почты: trunsh4@yandex.ru
Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе сведения об адресах мест осуществления образовательной деятельности, которые в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" не включаются в соответствующую запись в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности:
-
История школы
В 1931 году был образован совхоз имени Кирова по производству зерна. Первая начальная школа начала свою деятельность в 1934 году, на самом развитом по тем временам отделении №1. В 1950 году в поселке впервые прозвенел школьный звонок в новой школе на 12 печей. Школа встретила 260 учащихся. Дети с отделений проживали в интернате. В 1952 году на отделениях №3 и №4 были открыты начальные школы. 15 марта 1952 года на заседании Исполкома Кировского сельского совета депутатов трудящихся было принято решение об открытии Кировской средней школы №4, здание было построено на средства совхоза. Проехать по бездорожью в центральный поселок было трудно, и в 1959 году были построены четыре интерната на 280 мест, где жили дети работников совхоза с шести отделений. Интернаты отапливались углем. Для детей была построена столовая.
Население посёлка росло, и в 1974 году 1 сентября первый звонок пригласил учеников в новое здание школы.
Образование и формы обучения
МКОУ СОШ №4 реализует образовательные услуги
I ступень – начальное образование по программе:"Школа России"
II ступень – 5-9 классы:учебные программы базового уровня.
III ступень - 10-11 классы: общеобразовательная программа.
Форма обучения: очная.
Программа развития
Программа развития школы (далее - Программа) разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и является управленческим документом, определяющим перспективы и пути развития учреждения на среднесрочную перспективу.
Программа определяет, с одной стороны, образовательные приоритеты и меры стратегической задачи текущего времени - модернизации образования, с другой - обеспечивает переход Школы в качественно иное состояние, максимально реализующее образовательный и гражданский потенциал непосредственных участников образовательного процесса (учеников, педагогических работников, родителей (законных представителей).
Статья 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» относит к компетенции образовательной организации разработку и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации. Программа развития является обязательным локальным актом, наличие которого в образовательной организации закреплено законодательно. Программа развития определяет стратегические направления развития образовательной организации на среднесрочную перспективу: ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития.
Программа как проект перспективного развития Школы призвана: - обеспечить достижение целевых показателей Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» на срок 2018-2025 годы (утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642) и стратегических целей Национального проекта «Образование» в деятельности ОО;
- обеспечить качественную реализацию государственного задания и всесторонне удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательных отношений;
-консолидировать усилия всех заинтересованных участников образовательных отношений и социального окружения ОО для достижения целей Программы.
В основу реализации Программы положен современный программно-проектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны рядовых сотрудников. Выполнение государственного задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательного учреждения. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты. Результатом работы Школы по направлениям является повышение эффективности работы, высокий уровень удовлетворенности всех участников образовательного процесса качеством общего образования.